Доставляем цветы - это удобно!

Работа курьера начинается со звонка получателю. Приятным голосом, лучше женским, (но на худой конец сойдёт и мужской) мы начинаем примерно так:
«Здравствуйте! Служба доставки». Представиться надо обязательно, иначе разговор может закончиться, не начавшись.



«Для Вас приятный сюрприз! Нас просили доставить его по адресу…» - далее надо очень внятно проговорить номер дома и квартиры, так как в бланках заказов ошибки не редки. Происходит это по той простой причине, что отправитель сам не всегда уверен, где живёт адресат, а, может, просто нечаянно написал не ту цифру. Эта цифра может увести далеко, но не в ту сторону.


На этом этапе главное – завоевать доверие получателя. Представьте себе картинку: вам по телефону говорят о каком-то сюрпризе, при этом еще могут потребовать назвать домашний адрес. Такое тоже случается: в бланке указывают только имя получателя и телефон. Вот где требуется такт и искусство дипломатии.



Допустим, у вас всё получилось: получатель счастлив в предвкушении подарка, а вы -  с адресными данными. Уточните подъезд и этаж! Знакомое ощущение: в руках торт, корзина с фруктами и роскошный букет цветов, а вы гадаете, в каком подъезде нужная квартира, и, запыхавшись, с «дарами» бегаете по двору. Хорошо, если на улице не снег, не дождь и не сильный ветер.



Подготовка к доставке закончена. Вы обладаете точным адресом и благосклонностью получателя. В назначенное время ваша машина шикарно паркуется у нужного подъезда, вы поднимаетесь на свой этаж и с самой светлой и даже лучезарной улыбкой вручаете подарки. Передаём радость.

Как правило, она вспыхивает ответным огоньком.


Подпишитесь на нашу рассылку
Все о цветах и полезные советы для наших подписчиков!